Индивидуальная генерация идеи
После мозгового штурма дайте каждому время подумать самостоятельно. Используя одобренную большую концепцию в ходе мозгового штурма, каждый член команды должен придумать свою собственную уникальную и более конкретную концепцию. Каждый человек может рисовать, писать и выражать свои идеи в увлекательной форме. После этого каждый человек должен представить свои идеи и открыто обсудить их перед всеми.
поделки
Выбор идеи
Просмотрите все индивидуальные идеи и выберите три лучшие. При этом убедитесь, что вы и ваша команда оценили несколько аспектов, таких как: подходит ли идея? Соответствует ли она коммуникационным целям? Это свежо и нестандартно? Как эта идея может работать на протяжении всей кампании?

Рассмотрите возможность реализации
После оценки выбранных трех лучших идей убедитесь, что они осуществимы. Вы должны согласовать свои идеи с вашим бюджетом и временными рамками. Вам следует задать членам вашей команды несколько вопросов, таких как; сработает ли эта идея для кампании? Можно ли ее реализовать на нескольких каналах? Будет ли это интересно?

Воплощение идей
Теперь вы превращаете концепцию в видимую работу! На этом этапе вы и ваша команда приступите к разработке концептуальной доски, заголовков, слоганов и визуальных аспектов.
https://tozpat.ru/kak-smeshat-serebristyj-cvet/
Разработка креативной концепции важна, потому что одно и то же сообщение, донесенное до разных типов аудитории, потребует разного подхода. Допустим, сообщение вашей кампании о преимуществах сбережений, а цель кампании - побудить людей экономить деньги. Вам понадобится другой творческий подход при донесении идеи до взрослых, подростков и детей. Креативная концепция служит инструментом эффективной передачи сообщения кампании в зависимости от типа аудитории.

Разработка креативной концепции также позволяет пиарщикам увидеть, как кампания будет работать или нет в разных медиа-каналах, проверить, будет ли креативная концепция привлекательной для аудитории или нет, и эффективно достучаться до целевой аудитории, находя идеи, которые являются релевантными и эмоционально волнующими